Очень чувственное создание получилось. Гармонизирующее и изнутри, и из внешнего.
Мы все стремимся к гармонии, но под гармонией иногда подразумеваем разные состояния и способы их достижения. Для кого то она - это совокупность обстоятельств, которые создают ощущение гармонии. Но если ощущения - это результат наших мыслей, то что способствует формированию мыслей? То, что мы видим, чувствуем, постигаем. С помощью созерцания того, в чем уже ощущаем гармонию.
В природе, в предметах, во всем, что есть вокруг можно ее найти. В чем она наиболее проявлена. Концентрируясь на чем то источающем гармонию, например на образе, наши мысли ее приобретают. Влияют на ощущения, а они уже формируют состояние.
Гармония, проходя сквозь то, что можно назвать нами, иногда создает творческие фихри, которые отпечатываются в материи. Так, наверное, и проявился цветок. Возможно, это лотос. Я не пытаюсь прикрепить ему знакомое название, которое уже будет содержать ассоциацию либо образ. Как я всегда замечаю, не стоит мыслить ассоциациями. Нужно прислушиваться к ощущениям, которые вы способны испытать от созерцания. Взаимодействия. Чувствования. Фантазии. Внутреннего убранства души. Это и есть назначение искусства.
Ощущения, приводящие, при правильном подходе, к состоянию, к коему стремимся. Не ощущается - не стоит обладать. Ощущается. Проверяйте себя. Ощущение стойкое. добро, будет на пользу и принесет множество ощущений и новых состояний. Если их не хватает, станет прекрасным поставщиком. Ощущение от предмета силы должно быть таким, будто бы этого и не хватало, словно это как раз то, что нужно. Выбор души, принятие ценности, зов сердца без борьбы. полная сдача ощущениям, на которое сами способны.
Увидела и ощутила, что это то самое. Не думаешь, не гадаешь, отдаешься и принимаешь обладание. И так со всем. Не надо себя уговаривать. Душа всегда подскажет, твое это или не твое.
И это не только с предметами силы, пусть и с очень манящими. Так и с людьми, так и с деятельностью, образом жизни, духовной направленностью, мировоззрением. Мы всегда внутри себя понимаем, мое или не мое. Даем себе позволение - получаем и приводим к гармонии. Не даем - не приводим. Все довольно просто работает, если не усложнять. Иногда мы испытываем это даже от совершенно неожиданных и несвойственных нам вещей, явлений. Даем себе позволение испытывать без фильтров ума, предрассудков, страхов и ограничений. Если маски сорваны, я слышу душу. А она никогда не обманывает, потому что именно она и стремится пребывать в гармонии.
Зеркало с лотосом. Исполняется в бронзе, либо в белом металле*. Художественное литье. Патина. Ювелирная лакировка. Диаметр 6см. Вес около 33гр.
Круглая бусина-подвес со знаком бесконечности. Входит в комплект.
На сегодняшний день в мире существует 4 экземпляра. Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично.
Немного эксклюзива. Шаманское зеркало с Древом жизни. Сложная работа последних нескольких недель. Скорее всего, будет выпущена лимитированной серией для узкого круга ценителей.
Созерцание красоты, гармонии форм, влияет на нас как медитация. Проникаясь красотой необъяснимого, мы сами наполняемся ею. Позволяя окружать себя предметами искусства, мы создаем свой храм, в котором внимание не рассеивается на то, что способно принести в него смуту.
Красота призвана расширять душу, приводить в высшие состояния наполненности. Овладев этим, она становится нами, облагораживает дух, очищает от лишнего, позволяет направить высвободившуюся энергию на реальность и совершенствовать ее. Позволение себе выбирать красоту - одно из высших благ, подвластных чувственному существу. Оно формирует состояние, из которого он взирает на жизнь и способен создавать собственную реальность. Гармония форм уравновешивает сознание и приносит покой. Подходит для работы с родом.
Может быть исполнен как в бронзе, так и белом металле* Примерный вес - 70гр. Диаметр - 7см.
На сегодняшний день в мире существует 4 экземпляра.
Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично.
Возможно изготовление в белом металле*
На сегодняшний день в мире существует 7 экземпляров. Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично.
Люди каменного и бронзового веков почитали черепа как сильные обереги, вместилища особой энергии.
Образ черепа трактовался самыми разными народами как знак бессмертия, силы, жизни, плодородия, божественной мудрости, знаний, защиты предков.
Череп - это символ противостояния смерти. Познания ее сути как первородности жизни. И всегда рассматривался как вместилище души.
Христианская символика тоже говорит о вечной жизни. через воскрешение. Всем известно, что на традиционном христианском распятии, кроме фигуры распятого Спасителя, изображен череп. Он находится внизу всей композиции и обозначает Адама, грехи которого Иисус омыл своей жертвенной кровью и тем самым искупил.
Я не сторонник слишком остро проявлять личные описательные образы своих работ. Это в какой то степени ограничивает обладателя данного амулета в поиске и вкладывании собственных смыслов. Но все же, поделюсь одной из интерпретаций своего понимания символизма данного зеркала.
Сакральное значение черепа, как основы, центра всей композиции, символизирует духовную составляющую самого обладателя. Орнамент, расходящийся от него, означает бесконечные возможности расширения нашей духовной сути. Когти, сдерживающие весь ансамбль, проявляют ограничения, которыми мы сами, тенденциями своего ума, препятствуем своему расширению. Ум, сдерживающий стремление души познать суть Бога, свою самость.
При том, если перевернуть амулет, мы видим, что когти происходят с изнанки нас же самих. Они - неотъемлемая часть нас. Их не требуется разжимать, довольно разглядеть их суть, и мы осознаем их значение. И то, что они не являются нами, хоть из нас и происходят. Как и все бытие.
Помните? Поэт Руми сказал: Где та луна, которая никогда не встает и не садится? Где та Душа, которая не с нами и не без нас? Не говори, что она здесь или там.
Все Творение - То. Но лишь для глаз, которые способны увидеть.
С этим амулетом так же. Всей своей сутью он должен служить владельцу мощнейшим, ежеминутным напоминанием об истиной природе его души и ее задачах.
Во благо, дорогие.
Бронза. Художественное литье. Диаметр - 5 см. Вес - 50 г.
На сегодняшний день в мире существует 9 экземпляров. Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично.
На сегодняшний день в мире существует 3 экземпляра. Стоимость и сроки изготовления уточняйте у мастера лично.
На сегодняшний день в мире существует 2 экземпляра. Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично.
Я очень хотел создать маятник. В моем понимании давно сложился его идеальный и наиболее практичный образ. Он должен быть увесистым, гармоничным в своих формах. Притягивать взгляд. Внутри я обязательно хотел полость, в которой можно положить тлеющие благовония, либо что угодно, способное гореть. и соответствующим воззрениям владельца.
Вмещающий его символизм должен позволять задуматься о главном и погружать направление дум в более глубокие русла. Его можно (и нужно) носить на себе. При вхождении в транс он должен не отвлекать, а благоприятствовать. В кручении должен напоминать циклический калейдоскоп, чтобы внимание могло как схлопываться, так и расхлопываться. Я делал инструмент для себя и тех, кто тоже все может без инструментов, но прибегает к ним, не заигрываясь, в нужное время, в нужном месте, в нужном состоянии.
Когда я отбуду в иные миры, совершенно точно будет стоить бешеных денег. Или в Третьяковку поставят в отдельный зал.
Высота 8см. Вес 40гр. Бронза. Художественное литье. Сварка. Патина. Чернение. Ювелирная лакировка.
Возможно исполнение на шнуре с одной бронзовой бусиной, либо в ансамбле с крупными бусинами и обсидианом. В виду особенностей исполнения, может отличатся от экземпляров, представленных на фотографиях. Острие маятника в разрезе по толщине имеет овальную форму.
На сегодняшний день в мире существует 7 экземпляров. Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично.
Вес набора - около 200 гр. (24 руны). Размер каждой руны 3х2 см.
Бронза. Художественное литье. Патина. Ювелирная лакировка. Доступно для заказа.
На сегодняшний день в мире существует только 7 пободных наборов.
Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично и заблаговременно.
У кого лучшая коллекция двусторонних перстней? Правильно, у меня. Ну и еще у пары человек наверное. Но вот прям всех по-моему ни у кого нет (да и тут на фото не все) Какие то я уже давно и не делаю. Мне нравится наблюдать как одно уходит, иное приходит.. Когда нибудь уйдет и все то, что есть ныне. Всему что есть будет смена. Тем ценнее будет сохраненное, в деяних, в памяти, в предках, семейных легендах и личных артефактах. В когда то возведенных и неумолимо разрушенных чертогах вечности.
Раздел с перстнями на реконструкции. Переходите в телеграм канал мастера, смотрите свежие новости с верстака и уточняйте о наличии перстней лично.
В стандартной комплектации ставлю 28 бусин из черного обсидиана, 4 вставки (бронза либо серебро), один череп-подвес. Описание каждой составляющей можно посмотреть ниже. Количество вставок и бусин обговаривается индивидуально с заказчиком.
На сегодняшний день в мире существует 12 наборов четок в моем исполнении.
Обсидиан использую высокого качества обработки, не всегда есть в наличии. Шнур обычно ставлю утолщенный, 3мм. Внутренний диаметр камня выпиливается под толщину шнура на заказ. Все изготовленные четки могут отличатся количеством бусин и порядком их расположения от представленых на фото.
Стоимость и приблизительные сроки уточняйте у мастера лично.
Один из сильнейших символов всех времен - крест. Помимо религиозного подтекста, крест как символ имеет очень глубокие философские корни. Символ интерпретируется как мощный образ пересечения различных осей или аспектов бытия. Он олицетворяет баланс и гармонию между противоположностями, такими как материальное и духовное, временное и вечное, индивидуальное и универсальное. Пересечение вертикальной и горизонтальной линий символизирует объединение различных уровней существования и познания, а также взаимодействие внутренних и внешних миров.
В более абстрактном смысле крест может рассматриваться как точка соединения, где встречаются разные пути, идеи или силы, создавая основу для системного понимания реальности. Таким образом, крест — это не обязательно религиозный символ, но и универсальный образ, отражающий глубинную структуру и гармонию мира, а также внутреннего поиска смысла и целостности.
Очень долго я шел к его воплощению, он вышел строгий и понятный, но в то же время своим видом отражающий древность, мудрость и первопричиность всего что есть в одной точке мирозданья, которую образуют перекрестия. Исполнен в ансамбле четок в единственном экземпляре в подобной ретроспективе и стилизации.
Я себе такие точно повторю, возможно даже четки подлиннее сделаю как на "огненном сердце", чтобы на шее носить можно было. Мастер в полном эстетическом и тактильном кайфе, в руках держать мощно, приятно, увесисто и непередаваемо.
Четки с крестом. Высота креста около 8см. Камень, 26 бусин - черный обсидиан высокого качества, расточен под толстый шнур. Крест, бусины (11 крупных авторских бусин), кольцо с клеймом мастера - ювелирная бронза, художественное литье, авторская работа. Возможно исполнение без эффекта потертости временем и в более парадном строгом варианте, а так же в белом металле. Эксклюзивный эксклюзив.
Все новости с верстака в телеграм канале местера:
https://t.me/oduhotvorenie